Изба-рисовальня (ОЧАГ БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА), год первый. И дороги нет, только тропа в будущее |
Пристройка к избе-рисовальне выставочной светёлки. |
Объявлена 1-я в истории выставка художественных произведений (графика) в стиле БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА. |
Фрагмент экспозиции 1-й выставки авторской графики в стиле БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА |
Главенствующим художественным направлением БУРЖУАЗНЫЙ РЕАЛИЗМ стал после ликвидации мировой социалистической системы во главе с СССР и, как закономерного следствия этой ликвидации, - прекращения реального (деятельного) существования СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА (СОЦРЕАЛИЗМА).
Очевидно, что к художественным произведениям в стиле «БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА» относятся только те произведения, из которых ясно, что события (факты, явления…), отражённые в произведении, произошли или могут произойти только при БУРЖУАЗНОМ общественно – экономическом строе. В таком случае допустимо говорить о «СОЦИАЛЬНОМ РЕАЛИЗМЕ»: каков социальный строй, таково и совпадающее с ним по времени и наименованию художественное направление в искусстве, отражающее в своих произведениях всё многообразие этого строя.
Поверьте на слово в том, что БУРЖУАЗНЫЙ общественно-экономический строй является современной формой РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО режима. Тогда смело можно утверждать, что отдельные художественные произведения в стиле «СОЦИАЛЬНОГО РЕАЛИЗМА» (в те древние времена, если бы этот стиль кто-то провозгласил, он бы закономерно назывался «РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИМ РЕАЛИЗМОМ»), появились тысячелетия назад.
Таким образом, я, Иван Сибиряк, совершенно случайно первым узревший существование стиля «БУРЖУАЗНЫЙ РЕАЛИЗМ» и провозгласивший этот стиль, никаким образом не причастен к его изобретению. Этот стиль давным – давно зародился в гуще самой жизни, как эстетическое отражение действительности.
Правда, удивляет, даже изумляет то обстоятельство, что при наличии многих тысяч «остепенённых» до академических вершин, не говоря уже о десятках тысяч рядовых искусствоведов, критиков, дизайнеров и прочих преданных служителей мельпомены, написавших неисчислимое количество монографий, диссертаций, статей и других истинно высоко - творческих произведений, не нашлось ни единого творца, который бы… в общем… вы понимаете. Вот и пришлось мне, потомственному крестьянину, невольно стать «отцом – основателем» (не буду так же возражать и против классического звания - «основоположник») этого художественного направления (или стиля) – БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА. Самовольно и нагло присваивая самому себе эти высочайшие звания - «основоположник» и «отец-основатель», достойные только… величайших…Боже, куда я …!, могу чуток оправдаться тем, что я не только случайно первый узрел нечто, несколько тысячелетий лежащее на поверхности и прокричал – ба! Эврика! Глядите! Вот оно!, но уже после нечаянного озарения и последующих восклицаний, целенаправленно и самостоятельно, в соответствии с собственным открытием, выполнил десятки художественных произведений (графика) и провёл несколько, первых в мировой истории!, персональных выставок своих работ в стиле «БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА», и даже… сподобился сочинить нечто, типа «Перенедонаучной концептуальной теории БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА».
Однако, это открытое и провозглашённое мною художественное направление искусства – БУРЖУАЗНЫЙ РЕАЛИЗМ, которое, по природе своей, предназначено для торжественного освящения великих побед (даже победищ!) и достижений БУРЖУИЗМА (привычный образованному человечеству термин КАПИТАЛИЗМ я считаю ошибочным), смертельно испугало начальников БУРЖУАЗНОЙ культуры. Все мои попытки предложить свои графические работы в стиле БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА на общегородские (Новосибирск) художественные выставки пресекались начальниками от культуры жесточайшим образом. Члены так называемых «выставкомов», в лице самых заслуженных, самых крутых искусствоведов и художников Новосибирска, покорно склоняли свои вдохновенные лица до долу и не поднимали их, пока я не уносил свои работы вон из помещения, где величественно заседал этот самый «выставком». Нарушить жёсткий приказ буржуазных начальников от культуры – «Ивана-дурака не пущать ни под каким видом!», - не посмел никто. Апелляции автора к «основному и незыблемому закону страны» - тогда ещё не «ёбнулённой» конституции, мол, глядите, господа начальники, вот тут, чёрным по белому пропечатано - цензура в стране строго-настрого запрещена, на начальников от культуры города никакого воздействия не возымела. Ухмылялись начальники сытыми устами: «ну куда ты, Иван – дурак, лезешь… Тебе, что…бл… Малюй вон, как все, цветочки - ягодки, пейзажики, а лучше всего что – либо вообще бессмысленное, не бузи, и будут тебе выставки, разрешим». Однако я, видимо из-за своего неистребимого бузотёрства, или просто дурости, не согласился с мудрейшими начальниками, послал их «лесом», из подручных материалов пристроил к своей крестьянской избе-рисовальне комнату, где и провёл, упомянутые выше, первые в мировой истории выставки своих работ (графика) в стиле БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА.
Радует одно, что начальники от культуры и даже начальники силовых и прочих финансово – благоберущих государственных органов, структур, ведомств, министерств… пока не всесильны, не могут они запретить эти вредные, пагубные для процветания государства и опасные для их личного бездонного кармана, мерзкие мировые интернет-сети! Что ж, придётся мне, пользуясь этой нерешительностью, заминкой наших великих национальных лидеров, непревзойдённых государственных стратегов, мастеров многоходовых политических комбинаций, теоретиков исторических процессов вечного …низма, обнулённых и не совсем вождей глубинного народа, поднимающих его с колен, непримиримых антифашистов и идеологически стойких анти-гомо-секов… кого забыл?... придётся мне, не достойнейшему из… подобно какому-то сволочному ино- агенту (почти шпиёну!), также воспользоваться вражеским интернетом и опубликовать там свои рисования и писания. Рыдаю, не хочу, не смею, но… . Подумайте сами, легко ли слыть ино-агентом, то есть врагом государства и его бессменного, несмываемого великого вошьдя!, для которого предатель! лгун! – нет имени позорнее и страшнее. Каюсь! Каюсь! Прости… галоши мне, галоши…